Справки выдаются гражданам при предъявлении следующих документов:
1. Гражданин зарегистрирован в квартире - паспорт;
2. Гражданин не зарегистрирован в квартире, но в ней зарегистрирован его несовершеннолетний ребёнок - паспорт и свидетельство о рождении ребёнка. В этом случае выдается справка о месте регистрации ребёнка;
3. Собственник не зарегистрирован в квартире - паспорт и документы о праве собственности на квартиру;
4. Гражданин не зарегистрирован в квартире, но в ней был зарегистрирован наследодатель - паспорт; свидетельство о смерти; документы, подтверждающие родство с умершим, или завещание с отметкой нотариуса (оригиналы и копии всех документов). Справка выдается на основании заявления гражданина;
5. Архивная справка о прошлом месте регистрации – паспорт.
Срок оформления справок – до 3 рабочих дня (по возможности сразу при предъявлении документов), а при необходимости уточнения архивных данных – до 7 рабочих дней.
Обращаем Ваше внимание, что для получения справки необходимо обратиться лично. Справки оформляют сотрудники отдела обработки информации, ведущие прием населения в ЖЭУ. Смотри раздел
"Контактная информация".